alexa certify
0 98

Криптовалюта: Николас Мадуро запустил национальную криптовалюту

КРИПТОВАЛЮТА – В понедельник, президент Венесуэлы Николас Мадуро официально запустил национальную криптовалюту «Petro». Объявление о запуске венесуэльской криптовалюты было сделано ранее, и уже привлекло около $5 млрд. путем первичного размещения (ICO), что делает ее самым успешным ICO на данный момент. «Petro» опирается на нефть, золото и минеральные запасы Венесуэлы. Несмотря на это, присутствовали также некоторые опасения, которые обсуждались аналитиками в течение последних нескольких месяцев.

В настоящее время, криптовалюта «Petro» запущена в оборот. Кроме того, местные чиновники полагают, что она способна нейтрализовать угрозу со стороны мафии и черных рынков. «Petro» является частью программы экономического восстановления, роста и процветания Венесуэлы. Национальная криптовалюта может вселить надежду в граждан страны после краха национальной валюты, когда она опустилась с 10 боливаров за доллар США до целых 250 тысяч боливаров за доллар.

«В отличие от других цифровых валют, Petro не нуждается в майнинге, поскольку она уже имеет свою ценность, она обеспечивается нефтяными запасами и минеральными ресурсами страны», — отметил президент Николас Мадуро.

Crypto Money, Криптовалюта: Николас Мадуро запустил национальную криптовалюту
Согласно WSJ, программы автоматического трейдинга манипулируют ценами на крипторынке

Кроме того, он заявил, что каждый может приобрести «Petro» за криптовалюту такую как Bitcoin и Ethereum, и даже за реальные деньги, например, за доллары США. В рамках национального плана развития, с 5 ноября национальная криптовалюта будет продаваться за местную валюту. Следовательно, венесуэльцы смогут купить «Petro» за боливары и держать облигации в новой цифровой валюте.

По словам Мадуро, криптовалюта «Petro» будет торговаться на шести крупнейших международных биржах и её будут принимать по всей стране.

“All Venezuelans will have access to the Petro and through it to make international purchases,” he added.

В интервью, министр иностранных дел Венесуэлы Хорхе Арреаса сообщил, что «Petro» может сократить влияние мафии, которая спровоцировала крах венесуэльского боливара. Венесуэльцы могут обменять свои боливары по курсу 3600 боливаров за одну цифровую монету.

Криптовалюта: Согласно WSJ, торговые боты манипулируют ценами на крипторынке

Программы для автоматизированного трейдинга манипулируют курсами цифровых валют, отметил Wall Street Journal в публикации во вторник.

Эти программы, также известны как боты, могут автоматически оперировать торговыми ордерами со скоростью, недоступной обычному человеку.

В WSJ отметили, что эти боты могут попросту навредить репутации рынка и индивидуальным инвесторам по причине отсутствия надлежащего регулирования криптомонет на рынках.

«Стратегия бота схожа со «спуфингом», то есть практикой, при которой трейдеры размещают фальшивые заявки только за тем, чтобы отменить их. Эта тактика, направленная на склонение других инвесторов к покупке или продаже на основе неверных данных о спросе и предложении, была признана незаконной на рынке ценных бумаг и фьючерсов в США в 2010 году», — отмечает WSJ.

  • Support
  • Platform
  • Spread
  • Trading Instrument
Comments Rating 0 (0 reviews)

Оставайтесь в курсе последних новостей экономики и финансовых рынков вместе с Finance Brokerage. Ознакомьтесь с нашими обучающими материалами и списком форекс брокеров. Подписывайтесь сейчас и получайте БЕСПЛАТНЫЕ новости уже сегодня!

Leave a Reply

Sending

Подпишитесь на нашу рассылку!

Получайте свежие новости от Finance Brokerage прямо на Вашу почту.
Подпишитесь на последние новости финансового рынка.

Crypto Money: Maduro Launches Venezuela’s Cryptocurrency

CRYPTO MONEY – On Monday, President Nicolas Maduro has officially launched the Petro, the national cryptocurrency of Venezuela. The announcement for the launching of the crypto-coin was made earlier and there was about $5 billion of an initial coin offering (ICO), making it the most successful ICO so far. Petro is backed by the oil, gold, and mineral reserves of Venezuela. In spite of this, there were several red flags that have been discussed during the past months.

The Petro is currently live and is believed by local officials that it would neutralize the threats from money mafias and black markets. Petro is part of the culminating of the Economic Recovery, Growth, and Prosperity Program of Venezuela. The national cryptocurrency might give hope to citizens following the collapse of the national fiat currency from about 10 Bolivars per US dollar to about 250,000.

“The Petro, unlike other digital currencies, doesn’t need to be mined because it already has a value, it is shielded with Venezuelan oil and mining wealth,” President Nicolas Maduro said.

FinanceBrokerage - Crypto Money WSJ Says Trading Bots Manipulate Crypto Prices
WSJ has reported that automated trading programs manipulate digital currency prices

Additionally, he stated that everyone can buy Petro with cryptocurrencies such as Bitcoin, Ethereum, US dollars, and even real currencies. Under the National Development Plan, the Petro will become available for sale in exchange for Bolivar starting November 5. Hence, Venezuelans can buy Petro with Bolivars and hold bonds in the new digital currency.

According to Maduro, the Petro is possible to be traded on six major international exchanges and it would be accepted nationwide.

“All Venezuelans will have access to the Petro and through it to make international purchases,” he added.

In an interview, Foreign Minister Jorge Arreaza said that the Petro could lessen the impact of money mafias, which caused the collapse of the Venezuelan Bolivar. The Venezuelans can exchange their Bolivars to a rate of 3,600 Bolivars per coin.

Crypto Money: WSJ Says Trading Bots Manipulate Crypto Prices

On Tuesday, a Wall Street Journal (WSJ) report stated that there was manipulation in digital currency prices by automated trading programs.

These programs are also known as bots, they can automatically operate trade orders at a faster speed than any human is able to.

The WSJ pointed out that these bots can easily hurt the reputation of markets and individual investors due to the lack of proper regulation in crypto coins in markets.

“The bot’s strategy was similar to ‘spoofing,’ a practice in which traders enter fake orders only to cancel them. The tactic, aimed at tricking other investors to buy or sell an asset by falsely signaling there is more supply or demand, was outlawed in U.S. stock and futures markets in 2010,” said WSJ.

Subscribe to Our Newsletters

Have the best of Finance Brokerage News delivered directly to your mailbox. Subscribe now to receive the latest market news.

Welcome to Email Subscribers Group Selector

Name *

Email *

DESFRUTE DO SEU POTENCIAL
DE NEGOCIAÇÃO COM A METATRADER 5

Acesso confiável à vários ativos Forex
Vários modos de execução de ordem
80 indicadores técnicos e ferramentas de análises
Número ilimitado de gráficos