quora Обзор Брокера AvaTrade | FinanceBrokerage
0 16
Основная информация
Название брокера: vAvaTrade
Тип брокера:Форекс
Страна:Ирландия
Работаетс 2006 года
Регулирование: ASIC, BVI, CBI, FSCA
Адрес:Five Lamps Place, 77-80 Amiens Street, Дублин 1, DO1A742, Дублин, Ирландия
Статус брокера:Регулируется
Обслуживание клиентов
Телефон:+353766705834; +1 212-941-9609
Электронная почта:отсутствует
Языки:английский, итальянский, датский, голландский, французский, немецкий, греческий, норвежский, арабский, португальский, русский, испанский, шведский, турецкий, китайский, польский, румынский, японский, чешский, финский.
Часы работы: 24/7
Торговля
Торговые платформы:ActTrader, MT4, MT5, Zulutrade, собственная платформа компании
Часовой пояс платформы:
Демо-счет:да
Мобильный трейдинг: да
Веб-трейдинг:да
Бонусы:отсутствуют
Другие торговые инструменты:отсутствуют
Торговый счет
Минимальный депозит ($): 100 $
Максимальное кредитное плечо:1:30
Спред:нет
Скальпинг разрешен:да
Содержание
1)Общая информация, правила и защита
2)Открытие счета
3)Исламские Счета
4)Комиссии и спреды
5)Торгуемые продукты
6)Торговые платформы
7)Исследования
8)Торговый опыт
9)Образование
10)Поддержка клиентов
11)Заключение



Общая информация, правила AvaTrade и защита

Штаб-квартира AvaTrade находится в Дублине, Ирландия. Год основания компании - 2006. Брокер предлагает розничную продажу, опционы и профессиональные счета. AvaTrade имеет офисы в 11 странах и предоставляет множество торговых платформ для веб, настольных и мобильных устройств. Он предлагает опционы форекс и CFD на несколько классов активов, включая криптовалюты.

AvaTrade регулируется. В Ирландии, где регулятором компании является Центральный банк Ирландии, она является членом Компенсационной компании инвесторов. Брокер предоставляет своим клиентам в чрезвычайном случае своей неплатежеспособности до 20 000 евро максимального возмещения.

AvaTrade - брокер со средним риском. Компания не торгует публично и не управляет банком. AvaTrade регулируется следующими официальными организациями: Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) и Японским управлением финансовых услуг (JFSA).



Почему стоит выбрать AvaTrade?

AvaTrade предлагает множество платформ для автоматической торговли и копи-трейдинга. Компания предоставляет опционы форекс, в дополнение к CFD, включая криптовалюту на нескольких рынках через свои организации, регулируемые в финансовых центрах. AvaTrade предлагает счета двух различных юридических лиц.

Ava Trade Ltd предлагает следующие типы счетов: Стандартный Счет AvaTrade, Счет Опционов AvaTrade и такие активы, как FX, CFD, опционы форекс.

Брокер предлагает различные типы торговых счетов, например, AvaTrade Retail, AvaTrade Professional, AvaTade Options, AvaTrade Spread Betting.

Кредитное плечо AvaTrade нефиксированное. Различные организации регулируют его и, таким образом, брокер предлагает разные уровни максимального плеча. Оба счета предоставляют клиенту доступ к одним и тем же торговым платформам, рынкам и защиту от отрицательного баланса. Кроме того, страховой фонд защищает депозиты на счетах в Европейском Союзе. Счетов за пределами ЕС нет. Счета за пределами ЕС могут иметь гораздо более высокое кредитное плечо.

AvaTrade хранит деньги клиентов на отдельных счетах. Тем не менее, они не имеют страховки или дополнительной защиты.

Открытие счета

Открыть новый счет на AvaTrade очень просто. Прежде чем пополнить счет, пользователь может протестировать веб-, мобильную и настольную платформы AvaTrade с помощью бесплатного демо-счета AvaTrade. Для открытия демо-счета необходимо указать имя, адрес электронной почты и номер телефона.

После создания реального счета пользователь может подключить свой банковский счет и пополнить его валютами поддерживаемых стран. Реальный счет требует контактную информацию, действительный паспорт и счет за коммунальные услуги за последние шесть месяцев для проверки адреса. Депозит можно внести с помощью банковских переводов, кредитных карт и нескольких видов электронных платежей, в зависимости от местоположения пользователя.

 

Исламские Счета

AvaTrade предоставляет эксклюзивные услуги для Исламских Счетов. Независимо от того, соблюдает ли пользователь строгие нормы законодательства шариата, он может быть заинтересован в исламском счете брокера AvaTrade. Клиент может открыть счет торговой платформы с доступом к свопам, соответствующим исламским обычаям.

 

Комиссии и Спреды

AvaTrade взимает различные сборы за ночные проценты, спреды и маржу. В основном, здесь можно выбрать наиболее популярные классы активов. Пользователь может торговать опционами, акциями, товарами, валютами, индексами, облигациями и ETF через CFD на AvaTrade. Хотя криптовалюты CFD требуют дополнительной платы.

Плата CFD не совсем понятна, как другие торговые сборы. Кроме того, пользователь будет платить комиссию за неактивность, если не будет регулярно использовать свой счет. Клиенты платят за покупку акций, облигаций и другие инвестиции на традиционных рынках.

Позиции CFD, удерживаемые на ночь, приведут к дополнительной комиссии

. Позиции выходного дня обойдутся в 3-дневный своп. Плата за своп овернайт варьируется в зависимости от актива. Например, ставка овернайт по акциям на платформе варьируется от 0,0111% до 0,0166%.
•Комиссия за облигации - 0,0042%.
•Сырьевые товары, индексы составляют от 0,0042% до 0,0053%.
•CFD - до 0,012%.
•ETF – от 0,0111% до 0,0166%
•Ставка по Forex и Crypto варьируется в зависимости от валюты.

Поскольку комиссионные не устанавливаются для каждой сделки, клиент может также потерять часть инвестиций со спредом. Поэтому важно понимать, как все это влияет на общую прибыльность.

Активы для торговли

Реальный счет Ava Trade позволяет торговать более 1250 активами. Все эти сделки представлены в форме CFD и включают опционы, акции, валюты, индексы, товары, облигации и ETF.

Вы можете заключать сделки с акциями таких компаний, как Amazon, Apple и Berkshire Hathaway. Предлагаются также и популярные валютные пары, включая USD/EUR и EUR/JPY, VIX/ETF и Биткоин. Не все публичные акции представлены на платформе. Однако большинство валютных пар и индексов доступны для торгов.

Сектор AvaTrade Crypto предлагает торговлю Биткоинами, Ethereum, Litecoin и Ripple. Что касается валютного рынка, AvaTrade предлагает широкий выбор популярных валютных пар и валют, включая доллары США, британские фунты стерлингов, евро, японскую иену, швейцарские франки и другие.

 

Торговые Платформы



Разнообразие онлайн платформ AvaTrade довольно велико. Брокер предлагает семь уникальных торговых платформ для настольных, веб- и мобильных устройств. Веб- и настольные платформы предлагают множество функций и настроек. Возможна настройка графиков и данных.

Сроки и скорость имеют важное значение в торговле на рынке. Формы входа в сделку встроены прямо в график. Можно легко торговать на ходу.

Кроме того, есть возможность загружать родные приложения для Windows, Mac, Android и iPhone. AvaTradeGO, мобильная версия, предлагает быстрый и простой просмотр сводных счетов и сделок.

Веб-версии Metatrader и AvaOptions легко интегрируются с настольными платформами.

 

Исследовательская работа

AvaTrader предлагает средние решения для исследований по нескольким каналам. Вот сравнительная таблица исследований:



Преимущества
•Собственные инструменты исследования и ресурсы с контентом от третьих лиц.
•Пользователи SharpTrader могут найти ежедневные и еженедельные статьи технического и фундаментального анализа, со встроенными инструментами от внешних поставщиков.
•AvaTrade предлагает социальные торговые платформы для копи-трейдинга, в том числе ZuluTrade, Dupli Trade и Signal market на AvaTrade MT4.
•AutoChartist - набор инструментов распознавания образов для технического анализа реальных счетов для владельцев, которые вносят как минимум 500 долларов.

 

Недостатки
•На сайте брокера отсутствует какой-либо исследовательский контент или форекс новости
•Нет обновлений в разделе видео рынка. Мало сообщений в блоге на SharpTrader и большая часть контента устарела.

 

Хорош ли AvaTrade: как на счет торгового опыта?

AvaTrade подходит как начинающим, так и опытным трейдерам. Для новичков AvaTrade предлагает полезных ботов и инструменты анализа, которые помогут начинающим трейдерам избежать дорогостоящих ошибок. Платформы удобны для пользователя и просты в навигации. Они начинаются с базовых графиков, которые не требуют ученой степени для понимания.

С другой стороны, продвинутые трейдеры оценят продвинутые торговые ордера, инструменты автоматической продажи, программируемые боты и разнообразие платформ. Все они могут использоваться на веб-, настольных или мобильных устройствах.

Образование

Учебные материалы разделены на пять основных подтем, что позволяет клиентам быстро и эффективно находить ответы. Курсы трейдинга хорошо организованы и разделены на темы для начинающих, средних и продвинутых трейдеров, предлагая легкие способы для развития навыков. Общие статьи охватывают все виды рыночных тем, а также учебные пособия по торговым платформам.

 



Странно, что основной сайт брокера включает подменю обучения и множество полезных материалов, не добавленных в специальный сайт.

Служба поддержки

AvaTrade предлагает обслуживание клиентов и помощь на 14 языках. Поддержка клиентов доступна по телефону, электронной почте или в чате на веб-сайте брокера.

Трейдеру предлагаются местные номера телефонов. Клиенты со всего мира, кроме Антарктиды, могут связаться с AvaTrade.

 

Заключение

AvaTrade – высокотехнологичный брокер. Он предлагает своим пользователям доступ к широкому спектру торгуемых рынков с CFD-счетом. AvaTrade предлагает прозрачную и удобную платформу с инструментами для начинающих и опытных трейдеров. Большинство отзывов AvaTrade положительные, и клиенты в основном довольны.

В целом, AvaTrade предлагает широкий спектр полезных функций и интересных платформ для всех самых любимых устройств. Однако всегда важно понимать риски и затраты любого инвестиционного или торгового плана. Мы хотим обобщить оценку сильных и слабых сторон этой компании.

 

Преимущества AvaTrade
•Мобильные и настольные торговые платформы и MetaTrader 4.
•Поддержка клиентов доступна на 14 языках.
•Система использует расширенную аналитику для управления рисками клиента.
•Брокер регулируется в Австралии, Японии, ЕС, Южной Африке и Британских Виргинских островах.
•Поддерживает торговлю крипто-CFD на 14 криптопарах.
•Форекс опционы на 44 валютных парах. (Внебиржи)
•Платформа для копи-трейдинга.
•Недостатки
•Диапазон содержания исследований и форекс новостей ограничен.
•Мобильное приложение AvaTradeGo несовместимо с большинством телефонов; используйте вместо этого приложение MT4 AvaTrade.
•Комиссия за неактивность на приостановленных счетах.
•Настольная платформа довольно ограничена.

 

Мы надеемся, что этот обзор оказался для вас полезным, и желаем вам удачи в торговле!

 

 
  • Support
  • Platform
  • Spread
  • Trading Instrument
Comments Rating 0 (0 reviews)

Оставайтесь в курсе последних новостей экономики и финансовых рынков вместе с Finance Brokerage. Ознакомьтесь с нашими обучающими материалами и списком форекс брокеров. Подписывайтесь сейчас и получайте БЕСПЛАТНЫЕ новости уже сегодня!

Leave a Reply

User Review
  • Support
    Sending
  • Platform
    Sending
  • Spread
    Sending
  • Trading Instrument
    Sending

Subscribe to Our Newsletters

Have the best of Finance Brokerage News delivered directly to your mailbox. Subscribe now to receive the latest market news.

Welcome to Email Subscribers Group Selector

avatrade review, AvaTrade Review
33
General Information
Broker Name:AvaTrade
Broker Type:Forex
Country:Ireland
Operating since year:2006
Regulation:Five Lamps Place, 77-80 Amiens Street, Dublin 1, DO1A742, Dublin, Ireland
Address:Five Lamps Place, 77-80 Amiens Street, Dublin 1, DO1A742, Dublin, Ireland
Broker status:Regulated
Customer Service:
Phone:+353766705834; +1 212-941-9609
Email:N/A; website e-mail inquiry system:
Languages:English, Italian, Danish, Dutch, French, German, Greek, Norwegian, Arab, Portuguese, Russian, Spanish, Swedish, Turkish, Chinese, Polish, Romanian, Japanese, Czech, Finish.
Availability:24/7
Trading:
Trading Platforms:ActTrader, MT4, MT5, Proprietary, Zulutrade
Trading platform(s) timezone:
Demo Account:Yes
Mobile trading:Yes
Web based trading:Yes
Other trading instruments:N/A
Account:
Minimum deposit ($)$100
Maximal leverage (1:?)1:30
Spread:No
Scalping allowed:Yes

AvaTrade Review: General Information, Regulations, and Protection

avatrade review, AvaTrade Review

AvaTrade’s headquartered are in Dublin, Ireland. The foundation year is 2006. It offers retail, options, and professional accounts. AvaTrade has offices in 11 countries and provides multiple trading platforms for web, desktop, and mobile devices. It offers forex options and CFDs on multiple asset classes, including cryptocurrencies.

AvaTrade’s is regulated.  In Ireland where its regulator is the Central Bank of Ireland and is a member of the Investor Compensation Company. It provides eligible clients up to 20000 EUR of maximum reimbursement in the extraordinary event of their broker’s insolvency.

AvaTrade is an average-risk trader. The company does not trade publicly and does not operate a bank. AvaTrade is regulated by the following official entities: the Australian Securities & Investment Commission (ASIC) and the Japanese Financial Services Authority (JFSA).
avatrade review, AvaTrade Review

Why Choose AvaTrade?

AvaTrade offers a variety of platforms for automated and social copy trading. It provides forex options, in addition to CFDs, cryptocurrency includes, across multiple markets via its entities regulated in financial hubs. AvaTrade offers accounts from two different legal entities.

Ava Trade Ltd that offers account types — AvaTrade Standard Account, AvaTrade Options Account, and assets — FX, CFDs, FX Options.

Ava Trade EU Ltd which has assets in FX, CFDs, FX Options, Spread Betting. It also offers a variety of account types, such as AvaTrade Retail Account, AvaTrade Professional Account, AvaTade Options Account, AvaTrade Spread Betting Account.

AvaTrade leverage varies. Different entities regulate them and thus have different maximum leverage levels. Both account entities give the client access to the same trading platforms, markets, and negative balance protection. Besides, insured fund protects European Union account deposits. Non-EU accounts are not. Non-EU accounts can be much more highly leveraged.

AvaTrade holds clients’ money in segregated accounts. However, there is no insurance or additional protection.

AvaTrade Account Opening

Opening a new account online at AvaTrade is easy. Before funding the account, the user can test out the AvaTrade web, mobile, and desktop platforms with a free AvaTrade demo account. The demo account opening requires a name, email address, and phone number to get started.

Once the live account is created, user can connect his or her bank account and fund it with currencies from supported countries. The live account requires contact information, a valid ID, and a utility bill from the last six months for address verification. Deposits are available via wire transfers, credit card, and several forms of electronic funds, depending on the user’s location.

Islamic Accounts

AvaTrade provides exclusive services for Islamic Accounts. Whether the user follows the strict guidelines of Sharia law in his or her finances, they might be interested in the Islamic account options from the AvaTrade broker. The client can open an online trading platform account with access to swaps compliant with Islamic customs.

Commissions & Spreads

AvaTrade charges a variety of fees for overnight interest, spreads, and margins. It does not give access to the widest range of investments. Mainly, it covers the most popular asset classes. The user can trade FX options, stocks, commodities, currencies, indices, bonds, and ETFs via CFDs on AvaTrade. Although cryptocurrency CFDs require charges.

Pricing with CFDs is not quite clear as other trade fees.
avatrade review, AvaTrade Review
Also, the user can face an inactivity fee if you do not use your account regularly. The clients pay for buying stocks, bonds, and other investments in the traditional markets.

CFD positions held overnight provoke overnight premium charges. Held positions over a weekend, will cost a 3-day swap charge. The overnight swap fees vary by the asset. For example, the overnight rate on stocks on the platform varies between -0.0111% and -0.0166%.

  • Bonds charge -0.0042%
  • Commodities, indices are around -0.0042% to -0.0053%.
  • CFDs charge up to -0.012%
  • ETFs cost between -0.0111% to -0.0166%
  • Forex and Crypto vary based on the currency.

Because the fees do not fix per trade, the client may also lose some of the investment value through the spread of the trade. Therefore, it is important to understand how they affect total profitability.

Tradable Products

Ava Trade real account allows trading more than 1,250 assets for trading. These trades are all in the form of CFDs and include FX options, stocks, forex, indices, commodities, bonds, and ETFs.

Trades include stocks like Amazon, Apple, and Berkshire Hathaway; There are also other popular currency pairs including USD/EUR and EUR/JPY, the VIX ETF, and Bitcoin. Not all public stocks are on the platform. However, most currency pairs and funds are available for trades.

AvaTrade Crypto sphere offers Bitcoin, Ethereum, Litecoin, and Ripple trading. For Forex, AvaTrade offers a range of popular currency pairs and currencies including USD, Great British Pounds, EUR, Japanese Yen, Swiss Francs, and others.

AvaTrade Trading Platforms

avatrade review, AvaTrade Review
AvaTrade online options are quite interesting. It offers seven unique trading platforms for the desktop, web, and mobile devices. The web and desktop platforms both offer a variety of features and customizations. Customization of chart views and data is possible.

Timing and speed are essential in market trading. Trade entry forms are built right into the chart views.  It is easy to trade on the fly.

Besides, it is possible to download native applications for Windows, Mac, Android, and iPhone. AvaTradeGO, the mobile version, offers quick and easy account summary views and trades.

Metatrader and AvaOptions web versions integrate easily with desktop platforms.

 

Research

AvaTrader offers average research solutions across multiple channels. Here is a Research Comparison chart:
avatrade review, AvaTrade Review

Advantages

  • In-house research tools and resources with content from third parties.
  • SharpTrader users can find daily and weekly technical and fundamental analysis articles. With integrated tools from external providers.
  • AvaTrade offers social copy-trading platforms, which including ZuluTrade, Dupli Trade, and the Signals market on AvaTrade MT4.
  • AutoChartist – a set of pattern-recognition tools for live account technical analysis for holders who deposit at least $500.

Considerations

  • Barely any research content, or forex news on the broker’s website
  • No updates on the market video section. Few blog-posts on SharpTrader and much of the rest of its content is outdated.

 

Is AvaTrade Good? — Trading Experience

AvaTrade fits both beginners and experienced traders. For beginners, AvaTrade offers useful bots and analysis tools to help newbie traders avoid costly mistakes. The platforms are user-friendly and easy to navigate. They start with basic charts that do not need an advanced degree to understand or decode.

On the other hand, advanced traders will appreciate advanced trade orders, automated selling tools, programmable bots, and a variety of platforms. All of them are usable on the web, desktop, or mobile devices.

 

Education

Educational materials are segmented into five major sub-topics, allowing clients to find answers quickly and efficiently. Trading courses are well organized and divided into beginner, intermediate, and advanced topics, offering logical paths to skill-building. General articles cover all sorts of market topics, as well as tutorials on trading platforms.
avatrade review, AvaTrade Review
Inexplicably, the main broker site includes an education sub-menu and a variety of useful materials not integrated into the dedicated site.

Customer Support

AvaTrade offers customer service offers help in 14 languages. Customer support is available via phone, email, or live chat on the Broker’s website.

The trader offers local phone numbers. Clients from all over the world but Antarctica can contact AvaTrade.

AvaTrade Review: Conclusion

AvaTrade is a high-tech broker. It offers its user’s access to a wide range of tradable markets with a CFD account. AvaTrade offers a transparent and user-friendly platform with tools for both beginning and advanced traders. Most AvaTrade reviews are positive, and clients are mostly satisfied.

Overall, AvaTrade offers a wide range of useful features and interesting platforms for all of the most beloved devices. However, it is always important to understand the risks and costs of any investment or trading plan. We want to summarize an assessment of the strengths and weaknesses of this company.

AvaTrade Advantages

  • Mobile and desk trade platforms and MetaTrader 4.
  • Customer support available in 14 languages.
  • The system uses advanced analytics to manage Client’s risk.
  • Regulated in Australia, Japan, the EU, South Africa, and the British Virgin Islands.
  • Upholds Crypto CFD trading on 14 crypto pairs.
  • Forex options on 44 currency pairs. (Off-exchange)
  • Copy-trading platform.

Considerations

  • The range of research content and forex news is limited.
  • AvaTradeGo Mobile app is not compatible with most phones; use the MT4 AvaTrade app instead.
  • Inactivity fee on paused/stagnant accounts.
  • The desktop platform is rather limited.

We hope this review was helpful and we wish you good luck trading!

Overall
3
  • Support
    (3)
  • Platform
    (3)
  • Spread
    (3)
  • Trading Instrument
    (3)
Comments Rating 2.03 (33 reviews)

Get the latest economy news, trading news, and Forex news on Finance Brokerage. Check out our comprehensive trading education and list of best Forex brokers list here. Subscribe now and receive FREE updates on the market today!

33 Comments

  1. Scoville Lessard March 25, 2020
  2. Elisha Kalinin March 23, 2020
  3. Courtland Lécuyer March 18, 2020

Leave a Reply

User Review
  • Support
    Sending
  • Platform
    Sending
  • Spread
    Sending
  • Trading Instrument
    Sending

Subscribe to Our Newsletters

Have the best of Finance Brokerage News delivered directly to your mailbox. Subscribe now to receive the latest market news.