quora Обзор Форекс Брокера: Orbex | FinanceBrokerage
0 25
Общая информация

Название брокера:Orbex LIMITED
Тип брокера:Форекс
Страна:Кипр
Дата основания:2009
International offices:Иордания, Кувейт
Регулирование:•Banque de France, 73762
•CNMV (Испания), 2894
•CONSOB (Италия), 3148
•CySEC, 124/10
•FCA (Великобритания), 553071
Статус брокера:Регулируемый
Служба поддержки клиентов
Телефон:+357 25588855
Электронная почта:[email protected]
Поддерживаемые языки:Английский, русский, арабский, испанский, китайский, японский, немецкий
Время работы:24 часа (С понедельника по пятницу)
Трейдинг
Торговые платформы:Торговая платформа MetaTrader 4, ORBEX MT4 WebTrader
Часовой пояс платформ(ы):GMT+2
Демо-счет:Да
Мобильный трейдинг:Да
Интернет-трейдинг:Да
Бонусы:$100 бонуса за каждого приведенного друга в ORBEX.
Другие торговые инструменты:Валютные пары, сырьевые товары, драгоценные металлы и индексы
Торговый счет
Минимальный депозит ($)$500
Максимальное кредитное плечо (1:?)1:500
СпредФиксированный
Скальпинг разрешенДа
Обзор платформы
Содержание обзора Orbex
● Введение
● Типы торговых счетов

○ Классический
○ Копирование сделок
○ Стандартный
○ Премиум
○ VIP

● Торговые условия

○ Платформа
○ Спреды

● Безопасность средств, регулирование и лицензии
● Дополнительная информация

○ Официальный сайт
○ Поддержка клиентов
○ Методы оплаты

● Итоги

Orbex iмеждународный Форекс и CFD брокер, базирующийся на Кипре. Ранее они были известны как AFBFx. У Orbex имеются офисы на Кипре, в Кувейте и Иордании. Поскольку они являются международным брокером, они подчиняются правилам и работают по лицензии, благодаря чему мы считаем их надежной компанией.

В этом обзоре Orbex мы обсудим плюсы и минусы компании, о которых вам следует знать. В целом, мы удовлетворены тем, что может предложить Orbex, но нам известны брокеры с гораздо лучшими предложениями. Обязательно ознакомьтесь со всем обзором полностью, чтобы узнать об Orbex все. Если у вас есть опыт работы с ними, пожалуйста, поделитесь своим мнением в нижеследующем рейтинге.


Orbex

Торговые счета Orbex

Orbex, как и многие другие брокеры, позволяет трейдерам выбирать из нескольких типов счетов. Счета отличаются торговыми инструментами и потребностями трейдеров.
Классический счет
● Минимальный депозит: 500$
● Валюты депозита: USD, EUR, PLN, GBP
● Советники
● Фиксированные спрэды
● Бесплатный VPS хостинг
● Максимальное кредитное плечо: 1:500
● Защита от отрицательного баланса
● Скальпинг: нет
● Стоп аут: 50%
● Отсутствие свопа


Классический счет простой и имеет невысокий порог входа. Кредитное плечо высокое, а спрэды фиксированные. По крайней мере, они предлагают защиту от отрицательного баланса.
Счет для копирования сделок
● Минимальный депозит: 500$
● Комиссия: 10$ или выше
● Стоп аут: 50%
● Плавающие спрэды
● Максимальное кредитное плечо: 1:500


Счет для копирования сделок предназначен для трейдеров, которые любят копировать чужие стратегии. Если вы следуете примеру другого трейдера, этот счет полностью скопирует его действия.
Стандартный счет
● Минимальный депозит: 500$
● Валюты депозита: USD, EUR, PLN, GBP
● Советники
● Бесплатный VPS хостинг
● Максимальное кредитное плечо: 1:500
● Защита от отрицательного баланса
● Скальпинг: да
● Стоп аут: 50%
● Отсутствие свопа
● Плавающие спрэды


Стандартный счет похож на классический, хотя здесь они предлагают плавающие спрэды и отсутствие комиссии. В остальном все практически так же.
Премиум счет
● Минимальный депозит: 5000$
● Валюты депозита: USD, EUR, PLN, GBP
● Советники
● Плавающие спрэды
● Бесплатный VPS хостинг
● Максимальное кредитное плечо: 1:500
● Защита от отрицательного баланса
● Скальпинг: нет
● Стоп аут: 50%
● Отсутствие свопа
● Отсутствие комиссии

На счете Премиум более высокий минимальный депозит, однако спрэды становятся плавающими, и вы получаете доступ ко многим другим инструментам, доступным в Orbex.
VIP счет
● Минимальный депозит: 25 000$
● Валюты депозита: USD, EUR, PLN, GBP
● Советники
● Плавающие спрэды
● Бесплатный VPS хостинг
● Максимальное кредитное плечо: 1:500
● Защита от отрицательного баланса
● Скальпинг: нет
● Стоп аут: 50%
● Отсутствие свопа
● Отсутствие комиссии


Открытие счета в Orbex является базовым процессом, как и у любого другого брокера. После заполнения регистрационной формы они попросят вас прислать подтверждение личности. Как только вы получите подтверждение, вы можете начать торговать. Вы также можете начать с демо счета, прежде чем вносить реальные деньги в Orbex.

Orbex предлагает четыре различных типа активов для торговли: валюты, товары, драгоценные металлы и индексы. Спрэды меняются вместе с торговыми инструментами, поэтому обязательно ознакомьтесь с условиями, прежде чем принять решение о совершении сделки с брокером. В целом, предлагаемые варианты довольно просты и не предлагается ничего нового.

Торговые условия в Orbex

Orbex предлагает высокое кредитное плечо, что одновременно хорошо и плохо. Это означает, что у вас есть шанс увеличить свою прибыль или рискнуть всем с более высоким процентом. Но многие счета не имеют комиссионных сборов, что также весьма положительный фактор. Orbex также предлагает возможность подключения к FSTat, что даст вам возможность копировать сделки более опытных трейдеров.

Еще одна функция, доступная в Orbex, - TradeLab. Это система, с которой у вас есть возможность увидеть различные идеи, опубликованные трейдерами, или опубликовать свои собственные. Trading Central также позволяет найти подробные аналитические отчеты по различным торговым инструментам, которые будут охватывать различные таймфреймы и стратегии. Orbex Strategizer позволяет создавать и редактировать свои собственные советники и запускать их на MT4, не требуя знаний в области программирования.

Спрэды, предлагаемые Orbex:
● Классический счет – фиксированный, 1,9 пункта
● Стандартный счет - 1,5 пункта
● Премиум счет - 1,2 пункта
● VIP счет - 0,8 пункта


Очевидно, что чем выше уровень счета, тем лучше условия и спрэды. Чем больше вы вкладываете, тем больше вы получаете взамен инструментов. Однако это не всегда относится к торговле.

Как трейдер, вы будете инвестировать в платформу MT4. Эта платформа известна продвинутыми инструментами построения графиков, которые поддерживают несколько таймфреймов. Ознакомьтесь с преимуществами торговли с платформой MT4:

● ECN торговля
● Обучение торговле на МТ4
● Автоматизированная торговля
● Трейлинг-стоп
● Простой интерфейс
● Безопасная торговая среда
● Доступ к советникам


Orbex дает вам возможность торговать на сайте, компьютере и мобильном устройстве. Это отличный вариант для трейдеров, которые хотят инвестировать на ходу. Не у всех есть возможность торговать дома. Возможность торговать на ходу повышает ваши шансы на лучшую и успешную деятельность.

Безопасность средств, регулирование и лицензии

Orbex обеспечивает максимальную безопасность на своих серверах. Они используют SSL-шифрование для хранения всей клиентской информации. Счета клиентов также отделены от счетов компании, поэтому средства никогда не будут использованы неправильно. Безопасность средств в Orbex достаточно высока, что мы считаем большим плюсом.

Orbex также предлагает защиту через компенсационный фонд. Клиенты защищены на сумму до 20 000$, если компания вдруг станет неплатежеспособной.

Orbex регулируется CySEC по лицензии №124/10. Они соответствуют требованиям MiFID и являются частью Схемы компенсации инвесторам. Orbex также регулируется FCA, жестким регулятором Великобритании, который предлагает защиту средств и компаний. Кроме того, Orbex работает под руководством BaFin в Германии. Мы рады, что у этого брокера так много лицензий и правил. Хотя имейте в виду, что брокеры часто нарушают правила и обманывают своих клиентов независимо от этого. Orbex не имел сомнительных случаев во всей своей истории, поэтому мы предполагаем, что они соответствуют требованиям и весьма безопасны.


Надежность Orbex кажется довольно высокой. Они сумели получить многочисленные награды за годы своей практики. Возможно, это не тот показатель, который вы ищете, но это все же хороший момент.



Orbex

Дополнительная информация об Orbex

Orbex имеет простой, удобный сайт. Хотя мы заметили некоторые ошибки во время знакомства с ним. Несколько вкладок не откроются, если не щелкнуть по ним несколько раз, окна открываются пустыми, и иногда текст отображается некорректно. Orbex необходимо решить эти проблемы. Конечно, это не столь важно, но все же в итоге не оставляет хорошего впечатления.

Веб-сайт доступен на нескольких языках, таких как английский, арабский, испанский, бенгальский, японский, китайский, русский, немецкий, итальянский и другие. Orbex стремится к всемирной базе пользователей, и они выполняют великолепную работу, учитывая наличие стольких языков на веб-сайте.

Orbex предлагает круглосуточную поддержку клиентов. Вы можете связаться с ними через чат, телефон или электронную почту. Они предоставляют помощь на нескольких языках и предоставляю номера телефонов разных отделов. Приятно видеть, как Orbex предлагает четкие указания по решению проблем. Мы очень довольны их обслуживанием клиентов и считаем это важным аспектом работы брокера. Конечно, в наше время большинство брокеров предлагают различные способы связи. Orbex помогает пользователям найти то, что они ищут.

Варианты оплаты в Orbex также весьма обширны, компания предлагает следующие варианты ввода и вывода средств.
● Банковский перевод
● Дебетовые/Кредитные карты
● FasaPay
● K-NET
● MoneyBooker
● Neteller
● WebMoney
● ZotaPay


Некоторые варианты ввода средств могут быть недоступны для вывода. Время обработки транзакции зависит от ее метода, хотя обычно это происходит мгновенно.

Orbex

Итоги обзора Orbex - Регулируемый, но весьма ограниченный

С первого взгляда Orbex выглядит как надежный и заслуживающий доверия брокер. До сих пор не было никаких сведений о мошенничестве Orbex или использовании ими средств клиентов. Надежность довольно высокая, и мы считаем, что это в целом безопасный брокер.

Есть и очевидные недостатки, минимальные депозиты для профессиональных торговых счетов весьма высоки. Но это не должно быть проблемой для трейдеров, которые хотят инвестировать большие суммы. Имейте в виду, что предлагаемое кредитное плечо также высоко, что повышает риск. Это может либо сделать вашу прибыль намного выше, либо усугубить ваши потери. Спрэды ниже среднего по отрасли, но для VIP счета это не так уж плохо. Тем не менее, многие брокеры в настоящее время предлагают спрэд в 0 пунктов для VIP счетов.

В конце концов, трейдер самостоятельно должен решить, соответствует ли брокер его потребностям. В данном обзоре Orbex мы постарались предоставить вам всю информацию о брокере, которая может вам понадобиться. Мы считаем, что этот брокер достаточно хорош, но у других брокеров есть еще больше преимуществ и возможностей. Обязательно ознакомьтесь с нашими отзывами других брокеров.


Orbex

Overall
4.3
  • Support
    (4)
  • Platform
    (5)
  • Spread
    (4.5)
  • Trading Instrument
    (3.5)

Оставайтесь в курсе последних новостей экономики и финансовых рынков вместе с Finance Brokerage. Ознакомьтесь с нашими обучающими материалами и списком форекс брокеров. Подписывайтесь сейчас и получайте БЕСПЛАТНЫЕ новости уже сегодня!

Leave a Reply

User Review
  • Support
    Sending
  • Platform
    Sending
  • Spread
    Sending
  • Trading Instrument
    Sending

Подпишитесь на нашу рассылку!

Получайте свежие новости от Finance Brokerage прямо на Вашу почту.
Подпишитесь на последние новости финансового рынка.

quora Orbex Review 2019 By FinanceBrokerage - Is Orbex a Good Broker?
27
General Information
Broker Name:Orbex LIMITED
Broker Type:Forex
Country:Cyprus
Operating since year:2009
International offices:Jordan, Kuwait
Regulation:•Banque de France, 73762
•CNMV (Spain), 2894
•CONSOB (Italy), 3148
•CySEC, 124/10
•FCA (UK), 553071
Broker status:Regulated
Customer Service
Phone:+357 25588855
Email:[email protected]
Languages:English, Russian, Arabic, Spanish, Chinese, Japanese, German
Availability:24 Hours ( Monday – Friday )
Trading
Trading Platforms:MetaTrader 4 trading platform, ORBEX MT4 WebTrader
Trading platform(s) timezone:GMT+2
Demo Account:Yes
Mobile trading:Yes
Web based trading:Yes
Bonuses:$100 with every friend that they successfully refer to ORBEX.
Other trading instruments:Currency pairs, commodities, precious metals, and cash indices.
Account
Minimum deposit ($)$500
Maximal leverage (1:?)1:500
SpreadFixed
Scalping allowedYes
Platform Review
Orbex Review Content


● Introduction
● Trading Accounts

○ Classic
○ Copy Trading
○ Standard
○ Premium
○ VIP

● Trading Conditions

○ Platform
○ Spreads

● Safety of Funds, Regulations, and Licenses
● Additional Information

○ Website
○ Customer Service
○ Payment Options

● Conclusion

Orbex is an international forex and CFDs broker based in Cyprus. They were formerly known as AFBFx. Orbex has offices in Cyprus, Kuwait, and Jordan. Since they are an international broker they have several regulations and licenses, due to which we consider them to be a trustworthy company.

In this Orbex review, we will discuss the pros and cons that you should be aware of. Overall, we are satisfied with what Orbex has to offer, but we have come across brokers with much better deals. Make sure to read this full review to learn about Orbex. If you have had any experience with them, please share in the ratings below.


Orbex LIMITED logo

Trading Accounts at Orbex

Orbex, as many other brokers, allows traders to choose from several account types. The accounts are separated by the trading tools and needs of traders.
Classic Account
● Minimum Deposit: $500
● Deposit Currencies: USD, EUR, PLN, GBP
● Expert Advisors
● Fixed Spreads
● Free VPS Hosting
● Max Leverage: 1:500
● Negative Balance Protection
● Scalping: No
● Stop Out: 50%
● Swap Free

The classic account is simple and relatively low cost. The leverage is high and the spreads are fixed. At least they offer negative balance protection.
Copy Trading Account
● Minimum Deposit: $500
● Commission: $10 or more
● Stop Out: 50%
● Variable Spreads
● Max Leverage: 1:500

Copy trading account is designated for traders who like to copy others’ strategies. If you follow a trader of your choice, this account will copy their activity fully.
Standard Account
● Minimum Deposit: $500
● Deposit Currencies: USD, EUR, PLN, GBP
● Expert Advisors
● Free VPS Hosting
● Max Leverage: 1:500
● Negative Balance Protection
● Scalping: Yes
● Stop Out: 50%
● Swap Free
● No Commission
● Variable Spreads

The standard account is similar to the classic, though they offer variable spreads and no commissions. The rest is pretty much the same.
Premium Account
● Minimum Deposit: $5000
● Deposit Currencies: USD, EUR, PLN, GBP
● Expert Advisors
● Variable Spreads
● Free VPS Hosting
● Max Leverage: 1:500
● Negative Balance Protection
● Scalping: No
● Stop Out: 50%
● Swap Free
● No Commission

The premium account raises the stakes with the minimum deposit, though the spreads become variable and you receive access to many more tools available at Orbex.
VIP Account
● Minimum Deposit: $25,000
● Deposit Currencies: USD, EUR, PLN, GBP
● Expert Advisors
● Variable Spreads
● Free VPS Hosting
● Max Leverage: 1:500
● Negative Balance Protection
● Scalping: No
● Stop Out: 50%
● Swap Free
● No Commission

Opening an account with Orbex is a basic process as at any other broker. They will ask you to send in proof of identification after filling out the registration form. Once you get verified you may start trading. You can also try the demo account before you deposit real money at Orbex.

Orbex offers four different types of assets for trade: forex, commodities, precious metals, and indices. The spreads change with the trading tools, so make sure to look at their list before you decide to commit to the broker. Overall, the elements are quite basic with nothing new to offer.

Trading Conditions at Orbex

Orbex offers high leverage which is both a good and a bad thing at the same time. It means that you have a chance to up your profits or to risk everything at a higher percentage. But many accounts have no commission fees, which is quite useful as well. Orbex also offers the option of connecting with the FSTat Tradebook, which will give you a chance to copy the trades of more experienced traders.

Another feature available at Orbex is TradeLab. This is a system where you have a chance to see different ideas posted by traders or to post your own. Trading Central is also an option to seek detailed analysis reports on different trading instruments, which will cover different time frames and strategies. The Orbex Strategizer enables you to create and edit your own Expert Advisors and run them on MT4, with no coding knowledge required.

The spreads offered by Orbex are as follows:
● Classic account — fixed, 1.9 pips
● Standard account — 1.5 pips
● Premium account — 1.2 pips
● VIP account — 0.8 pips

Obviously, the higher level you go the better the conditions and spreads are. The more you invest the more you receive in return, tools-wise. The same does not always apply to trade.

As a trader, you will be doing your investments on the MT4 platform. This platform is known for the advanced charting tools which support multiple time frames. Here are more advantages of trading with the MT4 platform:

● ECN trading
● Education in MT4 trading
● Automated trading
● Trailing stop
● Easy interface
● Secure trading environment
● Access to EAs

Orbex gives you an option to trade on the web, desktop, and mobile. This is a great option for traders who wish to invest on the go. Not everyone has the comfort to do it from home. Having the ability to take your platform with you raises your chances of better and successful trading.

Security of Funds, Regulations, and Licenses

Orbex made sure to implement the highest security available on their servers. They use SSL-encryption to store all client information. The accounts are also segregated from the company, so the funds will never get misused. Fund security is quite strong at Orbex, which we find as a big plus.

Orbex also offers trading protection through a compensation fund. The clients are protected for up to $20,000 if the company becomes insolvent.

Orbex is regulated by CySEC under the license number 124/10. They are in compliance with the MiFID regulations and are a part of the Investor Compensation Scheme. Orbex is also regulated by the FCA, UK’s tough regulator who offers protection of funds and companies. Additionally, Orbex is covered by the BaFin in Germany. We are happy to see so many licenses and regulations for the broker. Though keep in mind that brokers often break the rules and scam their clients regardless of their regulations. Orbex has not been a part of such news in all of their history, so we assume they are compliant and safe.

The reliability of Orbex seems to be quite high. They have managed to receive numerous awards over the years of their practice. This might not be the indicator you are looking for, but it is still a good detail to know.



Orbex LIMITED logo

Additional Information About Orbex

Orbex has a simple, user-friendly website. Though, we noticed some bugs while going through it. Several tabs would not open unless clicked several times, the windows would show up blank, and the text was messed up at some point. Orbex needs to look into their web development to fix these issues. Of course, they are not a big deal but still do not leave a good impression in the end.

The website is available in multiple languages such as English, Arab, Spanish, Bengali, Japanese, Chinese, Russian, German, Italian, and more. Orbex is aiming for a worldwide user base and they are doing a splendid job including so many languages on their website.

Orbex offers 24/7 customer support. You can get in touch with them via live chat, phone numbers or email. They provide help in several languages and list numbers for different departments. It is reassuring to see Orbex put out clear directions for issue solving. We are very satisfied with their customer service and consider this to be an important aspect of a broker. Of course, in this day and age, most of the brokers offer various ways to get in touch with them. Orbex manages to make it much easier for the users to find the exact number they are looking for.

Payment options at Orbex are also quite inclusive and vast, They offer the following options for deposit and withdrawals.
● Bank wire
● Debit/credit cards
● FasaPay
● K-NET
● MoneyBooker
● Neteller
● WebMoney
● ZotaPay

Some deposit options might not be available for withdrawal. The processing time varies with the transaction method, though usually, it is instant.

Orbex LIMITED logo

Orbex Review Conclusion — Regulated but Limiting

Orbex seems like a reliable and trustworthy broker at a glance. So far, there has been no news regarding Orbex scamming any clients or taking advantage of funds. The reliability is quite good and we consider this to be a safe broker overall.

There are obvious disadvantages as well, the minimum deposits for professional trading accounts are high. But that should not be an issue for traders who wish to invest seriously. Keep in mind the offered leverage is also high, which is a double edged-sword. It could either make your profits much higher or make your losses worse than expected. The spreads are below average in the industry, but for the VIP account, it is not too bad. Still, many brokers nowadays offer 0 pips for VIP accounts.

In the end, it is completely up to the user to decide whether the broker fits their needs. In this Orbex review, we did our best to provide you with all the information you might need to know. About the broker. We do consider them to be quite good, but other brokers have many more advantages and features to offer. Make sure to check out our other reviews to in the perfect match.



Orbex LIMITED logo

Overall
4.3
  • Support
    (4)
  • Platform
    (5)
  • Spread
    (4.5)
  • Trading Instrument
    (3.5)

Get the latest economy news, trading news, and Forex news on Finance Brokerage. Check out our comprehensive trading education and list of best Forex brokers list here. Subscribe now and receive FREE updates on the market today!

27 Comments

  1. Charlie Walker November 29, 2018
  2. Cheska Jones June 28, 2019
  3. Mariette Duplantyes October 7, 2019
  4. Stephane Belande October 8, 2019
  5. Ernest Labossière October 9, 2019
  6. Millicent Mailhot October 10, 2019
  7. Pierpont Batard October 14, 2019
  8. Marsilius Dumoulin October 15, 2019
  9. Raymond Coudert October 16, 2019
  10. Rebeca Ribeiro Dias October 17, 2019
  11. Mayor Balabanov October 21, 2019
  12. Samuel Ribeiro Carvalho October 22, 2019
  13. Heike Kunze October 23, 2019
  14. Peverell Tremblay October 28, 2019
  15. Giovana Santos Rocha October 29, 2019
  16. Stefan Krueger October 30, 2019
  17. Alexander Bazarov October 31, 2019
  18. Azura Vachon November 4, 2019
  19. Guilherme Cavalcanti Cunha November 5, 2019
  20. Lucas Beckenbauer November 6, 2019
  21. Joseph Bocharov November 7, 2019
  22. Hayley Edouard November 8, 2019
  23. Eulalie Tisserand November 11, 2019
  24. Matheus Barbosa Oliveira November 12, 2019
  25. Klaudia Lemann November 13, 2019
  26. Milan Voronova November 14, 2019
  27. Liam Warburton November 15, 2019

Leave a Reply

User Review
  • Support
    Sending
  • Platform
    Sending
  • Spread
    Sending
  • Trading Instrument
    Sending

Subscribe to Our Newsletters

Have the best of Finance Brokerage News delivered directly to your mailbox. Subscribe now to receive the latest market news.

Welcome to Email Subscribers Group Selector