quora Обзор Брокера FXCM | FinanceBrokerage
0 16
Основная информация

Название брокера:FXCM Ltd.
Тип брокера:Форекс
Страна:Великобритания
Работает с 1999 года
Регулирование:AMF, ASIC, BaFin, CONSOB, FCA, FSB
Адрес: улица Грешам 20, 4-й этаж, Лондон EC2V 7JE, Великобритания
Статус брокера:Регулируется
Обслуживание клиентов
Телефон:+1 646 253 1401
Электронная почта: по общим вопросам:info@fxcmmarkets.com
Вопросы, касающиеся счета:info@fxcmmarkets.com
Языки:английский, китайский, немецкий, французский, итальянский, испанский, вьетнамский, арабский.
Часы работы: с понедельника по пятницу, 24/5
Торговля
Торговые платформы: MT4
Часовой пояс торговой платформы:Международный
Демо-счет:ДА
Мобильный трейдинг:ДА
Веб-трейдинг:ДА
Бонусы:ДА
Другие торговые инструменты:ДА
Торговый счет
Минимальный депозит ($):50$
Максимальное кредитное плечо:1:30
Спред:ДА
Скальпинг разрешен:ДА
Содержание обзора FXGM•Общая информация FXCM
•Защита инвесторов и регулирование FXCM
•Надежность
•Торгуемые активы
•Торговые счета
•Варианты ввода и вывода средств
•Служба поддержки
•Инструменты для исследования
•Вывод

THANK YOU


Общая информация FXCM

FXCM Ltd – брокерская компания, ведущая свою деятельность в Великобритании. Первоначально основанная в Нью-Йорке в 1999 году, лондонская компания FXCM стала быстро развиваться. Главный офис компании находится по адресу: улица Грешам, 20, четвертый этаж, Лондон EC2V 7JE, Великобритания. После приобретения в 2010 году британской ODL Group FXCM стала одним из крупнейших в мире розничных форекс-брокеров. В адрес брокерской онлайн компании FXCM поступали различные обвинения, начиная со штрафов, вызванных ненадлежащим управлением проскальзываниями, и заканчивая длительным запретом на операции в США в рамках соглашения от февраля 2017 года с Комиссией по торговле товарными фьючерсами (CFTC). Jefferies Financial Group, ранее Leucadia National Corp., владеет контрольным пакетом акций компании.

 

Брокерская фирма также имеет офисы в Австралии, нескольких странах ЕС и Южной Африке. В настоящее время компания насчитывает десять офисов на пяти континентах. Брокер довольно популярен в сообществе онлайн-трейдинга. Также компания имеет различные награды.

 

WINNER

В 2015 году брокер понес огромные убытки, когда швейцарский франк не имел отношения к доллару США. После восстановления FXCM сосредоточился на удовлетворении торговых потребностей как начинающих, так и опытных трейдеров.

 

Платформа FXCM поддерживает все типы стилей торговли и уровни счетов. Компания имеет впечатляющий образовательный портал, ориентированный на клиентов с минимальным опытом и начинающих трейдеров. Однако раздел исследований менее всеобъемлющий, отсутствуют вебинары и видео. Весьма сложно оценить торговые издержки. Это создает проблемы прозрачности для счетов трейдеров.

 


 


Обзор FXCM

Защита инвесторов и регулирование FXCM

Что касается регулятивного надзора, то FXCM регулирует Управление финансового поведения Великобритании (FCA). FCA является одним из ведущих европейских органов финансового регулирования и довольно высоко ценится. Он предлагает высокий уровень защиты для трейдеров. Кроме того, Схема компенсации финансовых услуг (FSCS) защищает британских клиентов FXCM, а в случае мошенничества и кражи возмещает до 50 000 фунтов стерлингов. Кроме того, другие регулирующие агентства также сотрудничают с FXCM (AMF, BAFIN, CONSOB, а также ASIC).

 

Подводя итог, можно сказать, что FXCM публично торгуется, не управляет банком и уполномочен тремя регуляторами 1 уровня (высокий уровень доверия): Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC), Канадской организацией по регулированию инвестиционной отрасли (IIROC) и Управлением финансового поведения (FCA). Кроме того, у компании имеется два регулятора 2 уровня (среднее доверие) и регуляторы 3 уровня (низкий уровень доверия).

 

Надежность

FXCM – известная компания среди своих конкурентов. Однако в 2017 году репутация брокера на рынке США была испорчена. В течение последних нескольких лет FXCM много работала над восстановлением своей репутации и бренда. На самом деле, за последние несколько лет брокер FXCM получил несколько наград. Это является надежным доказательством его приверженности восстановлению своего авторитета в сообществе онлайн-трейдинга. В 2017 году брокер получил награду от FXEmpire за «Лучшую поддержку клиентов».

FEATURE

Торгуемые активы

FXCM предлагает шесть различных классов активов, в общей сложности: 39 валютных пар, 13 индексов, две криптовалюты, металл и девять сырьевых товаров. Другими словами, FXCM предлагает для торговли на рынке форекс товары и индексы. Клиенты из Великобритании также имеют возможность участвовать в спред-ставках на валютные пары.

 

PRODUCTS


Торговые Счета

ACCOUNTS


Открытие счета

Это удобно и весьма просто. Процесс открытия счета состоит из трех этапов.

Для торговли с FXCM существует два типа счетов: Стандартный и Активный.

50

 

Стандартный счет
•Минимальный депозит – 50$
•39 валютных пар, 3 драгоценных металла и CFD, включая 13 индексов и девять сырьевых товаров
•Торговая платформа MT4 и Trading Station FXCM
•Широкий образовательный пакет
•Размер кредитного плеча FXCM составляет 1:30
•Заработайте 5% на неинвестированных средствах (максимум 50 000$)
•Индикаторы рынка и сигналы
•Спреды начинаются с 1,3 пункта по паре USD/EUR

 

Активный счет

Для крупных игроков
•Торговый счет доступен только в приложении
•Комиссионный сбор в 25$ за миллион
•Сниженная стоимость торговли
•Глубина рынка
•API трейдинг (интерфейс прикладного программирования)
•Бесплатная подписка на услугу eFXplus на основе производных данных (DDS)
•Спреды от 3,3 пунктов по паре EUR/USD

 

Кроме того, компания предоставляет своим пользователям демо-счет FXCM, с виртуальной суммой на счете в 50 000 фунтов стерлингов. Регистрация демо-счета занимает менее минуты, и клиент может выбрать любую платформу, какую пожелает.

 

Реальный торговый счет

Чтобы открыть реальный торговый счет в FXCM, нужно выполнить три простых шага.

 

ШАГ 1:

Инвестор выбирает страну проживания. Затем он выбирает предпочтительную торговую платформу. Переходит и нажимает «Начать регистрацию». После чего клиент перенаправляется на защищенный сервер для заполнения регистрационной формы.

 

 

ШАГ 2:

Клиенты заполняют регистрационную форму, внося все необходимые данные. Как только форма будет заполнена и отправлена, FXCM обработает заявку и отправит по электронной почте номер счета. Чтобы заполнить заявку, пользователь FXCM должен будет предоставить два документа: удостоверение личности, выданное правительством, и подтверждение места жительства. После завершения каждого из двух шагов, остается последний шаг – пополнение торгового счета.

 

ШАГ 3:

Последний этап процесса открытия счета – пополнение торгового счета, после чего незамедлительно можно начинать торговлю.

 

Варианты ввода и вывода средств

Что касается пополнения торгового счета, FXCM обеспечивает поддержку четырех основных способов оплаты. Сюда входят кредитные/дебетовые карты, электронный перевод, банковский перевод, UnionPay, Skrill и Neteller.

 

Все банковские переводы на вывод средств облагаются комиссией в 40 долларов. Компания утверждает, что запросы клиентов на вывод средств обрабатывают в течение 1-2 рабочих дней. Пополнение счета проходит без комиссии.

 Customer Support


CUSTOMER SUPPORT

Служба поддержки

 

Система онлайн-поддержки FXCM предоставляется круглосуточно. Работа службы поддержки компании заслуживает высокой оценки. На все вопросы в чате сотрудники отвечают практически сразу.

Трейдеры могут связаться со службой поддержки через чат, электронную почту, SMS-сообщение или по телефону. Международные клиенты могут звонить в FXCM по местному номеру, если они находятся в следующих странах:
•АВСТРАЛИЯ
•ГОНКОНГ
•ИТАЛИЯ
•КАНАДА
•ФРАНЦИЯ
•ЮЖНАЯ АФРИКА
•ГЕРМАНИЯ
•ИЗРАИЛЬ
•ГРЕЦИЯ
•ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

 

Инструменты для исследования

FXCM предоставляет трейдерам форекс широкий спектр инструментов и ресурсов для исследования рынка, которые порадуют большинство клиентов.

ECONOMIC CALENDAR

 

Преимущества

•В 2018 году FXCM запустил Quant News, где представлены видео, вебинары и новостные статьи для алгоритмических трейдеров.
•FXCM проделал хорошую работу по включению образовательной информации в свои исследования.
•Кроме того, исследовательские инструменты FXCM включают заголовки новостей от Investing.com, премиальный контент от Trading Central, а также инструмент для проверки рынка и сканер распознавания образов, разработанный совместно с Grid Sight Technologies LTD.

 

Недостатки
•ОТСУТСТВУЮТ

Платформы и инструменты

PLATFORMS

Брокер FXCM установил довольно высокую планку. Брокер FXCM предлагает растущий ряд торговых платформ и инструментов для алгоритмической торговли. Кроме того, платформа Trading Station и сторонние платформы, такие как MetaTrader4 (MT4) и NinjaTrader, доступны через настольный компьютер и мобильные устройства.

COMPARE PLATFORMS


Преимущества

•Основная торговая платформа FXCM, Trading Station, хорошо справляется с потребностями форекс-трейдера, независимо от его уровня. Функция построения графиков Marketscope 2.0 на платформе представляет собой мощный пакет построения графиков, который работает параллельно с основным окном платформы.
•Веб-версия Trading Station работает без заминок. Графики содержат почти такое же количество индикаторов, как и десктоп.
•Платформа FXCM NinjaTrader от FXCM имеет множество торговых инструментов. Помогает в создании торговых стратегий и индикаторов с нуля.
•Магазин приложений FXCM предоставляет различные технические индикаторы, дополнения и автоматические торговые роботы для платформ Trading Station, FXCM MT4 и NinjaTrader.
•Существует специальная группа технической поддержки, которая помогает трейдерам разрабатывать свои советники MetaTrader4 (EAs).


 

Недостатки
•Платформа FXCM Trading Station и предложение Active Trader могут привлечь искушенного трейдера, но новички могут столкнуться с трудностями в процессе обучения, учитывая расширенные функции платформы.
•В то время как NinjaTrader не предлагает торговых стратегий, пользователи могут создавать собственные или использовать разработанные сторонними разработчиками сценарии NinjaScripts, аналогично тому, как работает платформа MT4.



 

 

 

 

ВЫВОД

Поэтому на вопрос «Хорош ли FXCM для трейдеров?», есть простой ответ. Да, он хорош. В целом, FXCM может предложить своим трейдерам полноценный торговый опыт на своей торговой платформе. FXCM – отличный выбор для активных форекс трейдеров. Кроме того, он имеет конкурентные спреды, а также автоматические торговые стратегии. Все платформы FXCM предоставляют трейдерам возможность вести алгоритмическую торговлю и получать доступ к передовым инструментам построения графиков.

 

Преимущества
•Регулируемый брокер
•Низкий минимальный депозит
•Предоставляется множество бесплатных торговых инструментов
•MetaTrader и собственная Trading Station
•Алгоритмический трейдинг и сторонние специализированные платформы
•Платформы для социального и копи-трейдинга
•Множество вариантов торговых платформ

 

Недостатки
•Специализированные платформы взимают комиссию
•Слабое покрытие CFD
•После потери регулирующей лицензии США не принимает клиентов из США
•Нет охвата рынка акций

 
  • Support
  • Platform
  • Spread
  • Trading Instrument
Comments Rating 0 (0 reviews)

Оставайтесь в курсе последних новостей экономики и финансовых рынков вместе с Finance Brokerage. Ознакомьтесь с нашими обучающими материалами и списком форекс брокеров. Подписывайтесь сейчас и получайте БЕСПЛАТНЫЕ новости уже сегодня!

Leave a Reply

User Review
  • Support
    Sending
  • Platform
    Sending
  • Spread
    Sending
  • Trading Instrument
    Sending

Subscribe to Our Newsletters

Have the best of Finance Brokerage News delivered directly to your mailbox. Subscribe now to receive the latest market news.

Welcome to Email Subscribers Group Selector

quora FXCM Review 2019 Is FXCM Good Broker? FinanceBrokerage
0
General Information
Broker Name: FXCM Ltd.
Broker Type: Forex
Country: United Kingdom
Operating since year:1999
Regulation: AMF, ASIC, BaFin, CONSOB, FCA, FSB
Address: 0 Gresham Street, 4th Floor, London EC2V 7JE, United Kingdom
Broker status:Regulated
Customer Service
Phone: +1 646 253 1401
Email: General Inquiries: info@fxcmmarkets.com
Account Specific Inquiries:info@fxcmmarkets.com
Languages:English, Chinese, German, French, Italian, Spanish, Vietnamese, Arabic.
Availability:Monday to Friday. 24/5
Trading
Trading platforms:MT4
Trading platform Time zone:International
Demo account:YES
Mobile trading:YES
Web-based trading:YES
Bonuses:YES
Other trading instruments:YES
Account
Minimum deposit ($):$50
Maximal leverage:1:30
Spread:YES
Scalping allowed:YES
FXGM Review Content


• FXCM General Information
• Investor Protection & FXCM Regulations
• Reliability
• Tradable Products
• Trading Accounts
• Deposit & Withdrawals options
• Customer Support
• Research Tools
• Concluison

THANK YOUFXCM General Information


FXCM Ltd is a Broker Company based in the UK.  Originally founded in New York in 1999, London­-based FXCM grew rapidly. Its head office is located at 20 Gresham Street, fourth Floor, London EC2V 7JE, United Kingdom. Following the 2010 acquisition of UK-­based ODL Group FXCM is one of the world’s largest retail forex broker. FXCM  online broker company faced some allegations, starting with fines triggered by accusations of slippage mismanagement and ending with a long-lasting ban on United States operations as part of a February 2017 agreement with Commodity Futures Trading Commission (CFTC). Jefferies Financial Group, formerly Leucadia National Corp, holds a majority interest.

The brokerage firm also maintains offices in several other locations, like Australia, several EU countries, and South Africa. It currently runs ten sales offices on five continents. The broker is quite popular in the online trading community. It won various awards.

WINNER

In 2015, it once suffered a massive loss when the Swiss franc was unpegged from the US dollar ever since the recovering FXCM focused on catering to the trading needs of both beginner traders and experienced traders.

FXCM platform choices support all types of trading styles and account levels. It has an impressive educational portal that focuses on lower­-skilled clients and beginner traders. Thought, the research section is less comprehensive, lacking webinars, and videos.  Bottom line trading costs are a little bit complicated to estimate from site documentation. This generates transparency issues for both standard and active trader accounts.

 


 


FXCM Review


Investor Protection & FXCM Regulations


In terms of regulatory oversight, the UK’s Financial Conduct Authority (FCA ) regulates  FXCM. The FCA is one of Europe’s leading financial regulatory agencies and is highly regarded. It offers a high level of protection to traders. Besides, the Financial Services Compensation Scheme (FSCS) protects UK clients of FXCM and in case of scam and theft reimburses up to a maximum of 50,000 pounds. Furthermore, other regulatory agencies collaborate with FXCM such as European AMF, BAFIN, CONSOB as well as in Australia by ASIC.

To sum up everything, FXCM is publicly traded, does not operate a bank, and is authorized by three tier-1 regulators (high trust): Australian Securities & Investment Commission (ASIC), Investment Industry Regulatory Organization of Canada (IIROC), and the Financial Conduct Authority (FCA).  Also, two tier-2 regulators (average trust), and zero tier-3 regulators (low trust).

 

Reliability


FXCM is a well-known company among its peers. However, in 2017, the broker suffered a setback to its reputation in the US market.  Over the last few years, FXCM has been working hard towards rebuilding its reputation and brand. Actually, over the last couple of years, FXCM has won several awards.  It is a reliable proof of its commitment to regaining its prestige among the online trading community.  In 2017, FXEmpire nominated it for “Best Customer Support.”

FEATURE

Tradable Products


FXCM offers six different classes of assets in total across 39 currency pairs, 13 indices, two cryptos, one treasury, metal, and nine commodities. In other words, terms of tradable products FXCM offers to trade in the forex market commodities and indices. UK clients also have an opportunity to participate in spread betting on currency pairs.

PRODUCTSTrading Accounts


ACCOUNTSAccount opening


The process is user-friendly and quite easy. It is a simple 3-step account opening process.

There is a choice of two different types of account at FXCM for trading: a Standard account and an Active Trader account.

50

Standard Account


• Minimum deposit - $50.
• Thirty-nine currency pairs, three precious metals and CFD’s including 13 indices and nine commodities.
• MT4 trading platform and FXCM Trading Station.
• Extensive Educational package.
• FXCM leverage ratio is 1:30
• Earn 5% interest in uninvested funds (Maximum of $50K).
• Market indicators and signals.
• Spreads start at 1.3 pips for criterion USD/EUR.

 

 

Active Trader Account


For high volume traders
• Account available on application only
• $25 commission per million
• Reduced trading cost
• Market Depth
• API (Application Programming Interface) Trading
• Free eFXplus derived-data service (DDS) premium subscription
• Spreads from 3.3 pips for benchmark EUR/USD

Also, the company provides its users with a practice FXCM demo account funded with £50,000 virtual money. It takes less than 60 seconds to sign up for a demo account, and the client can choose whatever platform he/she desires.

 

Live Trading Account


It takes three simple steps to open a live trading account on FXCM.

 

STEP 1:


An investor selects the country of residence. Chooses a preferred trading platform. Proceeds and clicks on “Begin Application.” Afterward, the client is redirected to a secure server to complete the registration form.

STEP 2:


The clients fill out the registration form with all the required details. Once the application form has been completed and submitted, FXCM will then process the application and email an account number. To complete the application, the FXCM user will be required to submit two documents, a government-issued ID and proof of residence. Once every step is completed, only a last and final step is left, which is to fund the trading account.

STEP 3:


The final step of the account opening process is to fund a trading account after which the trading begins immediately.

 

Deposit & Withdrawals options


When it comes to funding a trading account, FXCM provides support for four main types of payment methods. This includes credit/debit cards, electronic fund transfer, bank wire transfer, UnionPay, Skrill, and Neteller.

All Bank Wire requests are charged with a $40 withdrawal fee. They claim to process the client’s withdrawal requests within one to two business days where possible. Deposits are free of charge.

 Customer Support


CUSTOMER SUPPORTFXCM online customer support system is provided on a 24/5 basis. The response of the support team is commendable. Although, any queries on live chat are attended to almost immediately.

Traders can get in touch with the support team through Live chat, email, SMS message or call them directly on the telephone. International clients can call FXCM on a localized number if they are based in the following countries:
• AUSTRALIA
• HONG KONG
• ITALY
• CANADA
• FRANCE
• SOUTH AFRICA
• GERMANY
• ISRAEL
• GREECE
• FXCM UK

 

 

Research Tools


FXCM provides forex traders with a wide range of market research tools and resources that will appease the majority.

ECONOMIC CALENDAR

Benefits


• In 2018 FXCM launched Quant News, featuring videos, webinars, and news articles for algorithmic traders.
• FXCM has done a good job in incorporating educational information into its research.
• Besides, noting that FXCM’s research tools include news headlines from Investing.com, premium content from Trading Central, as well as a market screener tool and a pattern-recognition scanner developed in conjunction with Grid Sight Technologies LTD.

Considerations


• NONE
 

Platforms and Tools


PLATFORMSFXCM sets a quite high bar. The FXCM broker offers a growing range of trading platforms and tools for algorithmic trading.  Also, the Trading Station platform and third-party platforms such as MetaTrader4 (MT4) and NinjaTrader are accessible via desktop, the web, and mobile.

COMPARE PLATFORMSBenefits


• FXCM’s main trading platform, Trading Station, does well at catering to the forex trader needs, regardless of skill level. The Marketscope 2.0 charting feature within the platform is a powerful charting package that runs in parallel to the main platform window.
• The web version of Trading Station runs smoothly. Charts pack nearly the same number of indicators as the desktop.
• FXCM NinjaTrader platform from FXCM features numerous trading tools. It helps in creating trading strategies and indicators from scratch.
• The FXCM App store provides various technical indicators, add-ons, and automated trading robots for Trading Station, FXCM MT4, and NinjaTrader platforms.
• There is a dedicated technical support team to assist traders in developing their MetaTrader4 Expert Advisors (EAs).

 

Considerations


• FXCM’s Trading Station platform and the company’s Active Trader offering can captivate and engage the sophisticated trader, but newcomers may face an arduous learning process due to the advanced platform features that may require getting used to in tie-up with FXCM’s educational materials.

• While NinjaTrader does not come pre-loaded with trading strategies, users can make their own or use the third party developed NinjaScripts, similar to how the MT4 platform operates.

 

 

 

 

CONCLUSION


Therefore, the question “is FXCM good for traders?” has an easy answer. Yes, it is. Overall, FXCM has been able to offer its traders a fulfilling trading experience on its trading platform. FXCM is a great choice for active forex traders.  Besides, it has competitive spreads, as well as automated trading strategies. All of FXCM’s platforms offer traders the ability to run algorithmic trading and access advanced charting tools.

Advantages


• Regulated Broker
• Low minimum deposit requirement
• Numerous free trading tools provided
• MetaTrader and home¬have grown Trading Station
• Algo trading APIs and third-party specialty platforms
• Social/Copy trading platforms
• Multiple choices of trading platforms

Disadvantages


• Specialty platforms incur fees
• Weak CFD coverage
• After losing US regulatory license doesn’t accept US clients
• No share coverage
Overall
4.5
  • Support
    (4.5)
  • Platform
    (4.5)
  • Spread
    (4.5)
  • Trading Instrument
    (4.5)

Get the latest economy news, trading news, and Forex news on Finance Brokerage. Check out our comprehensive trading education and list of best Forex brokers list here. Subscribe now and receive FREE updates on the market today!

Leave a Reply

User Review
  • Support
    Sending
  • Platform
    Sending
  • Spread
    Sending
  • Trading Instrument
    Sending

Subscribe to Our Newsletters

Have the best of Finance Brokerage News delivered directly to your mailbox. Subscribe now to receive the latest market news.

Welcome to Email Subscribers Group Selector