FSMSmart | FinanceBrokerage
0 31
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название брокера:FSMSmart
Тип брокера:Форекс
Страна:Швейцария
Дата основания:2017
Регулирование:N/A
Статус брокера:Независимый брокер
Служба поддержки клиентов
Телефон:+41435084931
Электронная почта:cs@fsmsmart.com
Поддерживаемые языки:Английский, французский, итальянский, португальский, российский, испанский
Время работы:24/5
Трейдинг
Торговые платформы:MT4 (Совместима с iOS и Android), WebTrader
Часовой пояс платформ(ы):UTC +2
Демо-счет:Нет
Мобильный трейдинг:Да
Интернет-трейдинг:Да
Бонусы:Бонус на первый депозит
Другие торговые инструменты:Валютные пары, сырьевые товары, CFD, индексы, акции, фьючерсы
Торговый счет
Минимальный депозит ($)$250
Максимальное кредитное плечо (1:?)1:400
СпредФиксированный или плавающий
Скальпинг разрешенДа (счет «Платиновый»)
Обзор платформы
Компания FSMSmart автоматически открывает доступ к платформу МТ4 после регистрации. Одна из самых известных функций лучшей торговой платформы это низкие спреды и высокотехнологичная структура, которая позволяет трейдерам лучше управлять рисками и обеспечивать эффективный торговый опыт, что детальнее будет описано в обзоре FSMSmart. Помимо этого, трейдерам теперь намного легче применять торговые стратегии за счет полезных инструментов FSMSmart. В этом обзоре FSMSmart мы предоставим подробный анализ всех функций платформы, и какую выгоду могут извлечь трейдеры.

Платформа также доступна для демо счетов. Это сделано для того, чтобы начинающие трейдеры смогли поработать в реальных условиях рынка и адаптироваться под них, прежде чем открывать реальный торговый счет. На демо счете трейдеру доступно 100,000$, которые он может использовать для торговли всеми финансовыми инструментами, включая фондовый рынок. Как упоминалось ранее, форекс брокер использует самую популярную платформу MetaTrader 4. Платформа МТ4 это одна из ключевых программ у большинства брокеров на сегодняшний день. Многие трейдеры убедились в её эффективности и надежности.

Учитывая тот факт, что платформа полностью настраиваемая, МТ4 предлагает трейдерам множество возможностей, включая функцию детального торгового анализа. В платформе МТ4 встроены различные индикаторы и инструменты, которые позволят улучшить систему оценки графиков.

Кроме того, клиентам доступны различные техники, которые они могут применять в онлайн трейдинге. Данные техники используются для увеличения прибыльности сделок. Являясь лучшим форекс брокером, FSMSmart предоставляет все эти возможности, а трейдерам необходимо только зарегистрироваться и воспользоваться всеми преимуществами.

Компания также предлагает МТ4 WebTrader и мобильный трейдинг всем своим клиентам. Версия WebTrader может быть использована в любом рабочем браузере при наличии брокерского счета. Данная версия содержит все основные функции, что и основная платформа. Вдобавок к этому, через веб версию торговой платформы трейдеры могут копировать сделки других инвесторов.

Оценив мобильное приложение MetaTrader 4, можно сказать, что в мобильной версии присутствуют практически те же функции, что и версии для ПК и браузера. Клиентам предоставлен полный доступ к текущим рыночным тенденциям, представлены графики и торговые инструменты, необходимые для осуществления сделок. Простая система очень удобна в использовании, это означает, что трейдеры могут легко и быстро выполнять сделки.

Более того, этот лучший форекс брокер поддерживает функцию социального трейдинга. Эта функция позволяет трейдерам взаимодействовать с другими инвесторами через мобильное приложение и приложение для браузера. Трейдеры могут отслеживать активность других экспертов (инвесторов) из разных стран, которые могут делиться своими торговыми стратегиями с начинающими участниками рынка. Благодаря этой функции, трейдеры могут создавать собственные стратегии.

Данная платформа станет идеальным вариантом для новичков, за счет своего удобного интерфейса. FSMSmart гарантирует, что средства клиентов защищены даже на платформах. Компания заботится о безопасности своих клиентов и их данных в компании, за счет этого, клиенты могут быть уверены, что их счета будут защищены в любое время.

Стоит отметить, что торговая платформа, которую предлагает FSMSmart для своих клиентов, имеет широкий выбор финансовых и торговых инструментов, благодаря которым, трейдеры будут больше времени уделять осуществлению сделок и детальному анализу рынка. Трейдеры могут управлять текущими транзакциями или ордерами в любое время с утройств на базе iOS или Android.
Общая информация о FSMSmart
FSMSmart верит в честность и безопасность. На этих принципах компания и строит всю свою работу с самого начала. FSMSmart создает для своих клиентов максимально комфортные условия, чтобы они могли улучшить торговую активность и опыт. Наша цель это вести наших клиентов по верному пути за счет низких спредов, эффективных систем, передовых технологий, а также за счет большого выбора типа торговых счетов, которые соответствуют потребностям различных трейдеров. Эти инструменты и наш профессиональный контроль являются рецептом успешности.

Безопасность и надежность являются залогом работы компании. Именно поэтому средства клиентов защищены в соответствии с передовыми нормами и процессами безопасности. Мы гарантируем, что средства клиентов надежно защищены на отдельном банковском счете. Мы следуем каждому необходимому протоколу, чтобы клиенты оставались мотивированными и сосредоточенны на своем торговом путешествии.
Overall
4
  • Support
    (4)
  • Platform
    (4)
  • Spread
    (4)
  • Trading Instrument
    (4)

Оставайтесь в курсе последних новостей экономики и финансовых рынков вместе с Finance Brokerage. Ознакомьтесь с нашими обучающими материалами и списком форекс брокеров. Подписывайтесь сейчас и получайте БЕСПЛАТНЫЕ новости уже сегодня!

Leave a Reply

User Review
  • Support
    Sending
  • Platform
    Sending
  • Spread
    Sending
  • Trading Instrument
    Sending

Subscribe to Our Newsletters

Have the best of Finance Brokerage News delivered directly to your mailbox. Subscribe now to receive the latest market news.

Welcome to Email Subscribers Group Selector

2,052
General Information
Broker Name:FSMSmart
Broker Type:Forex
Country:Switzerland
Operating since year:2017
Regulation:N/A
Broker status:Independent Broker
Customer Service
Phone:+41435084931
Email:cs@fsmsmart.com
Languages:English, French, Italian, Portuguese, Russian, Spanish
Availability:24/5
Trading
Trading Platforms:MT4 (Compatible with iOS and Android), WebTrader
Trading platform(s) timezone:UTC +2
Demo Account:No
Mobile trading:Yes
Web based trading:Yes
Bonuses:Initial Deposit Bonus
Other trading instruments:Currencies, commodities, CFDs, Indices, shares, futures
Account
Minimum deposit ($)$250
Maximal leverage (1:?)1:400
SpreadFixed or Float
Scalping allowedYes (For Plantinum)
Platform Review
FSMSmart providing automatically the MT4 platform to its users. One of its known features of the best trading platform, because its tight spreads and high-tech framework, therefore allows traders to manage risk better and provide a clean trading experience as much as possible. Besides that, the online broker makes it easier for traders to apply trading strategies thanks to its useful tools. This FSMSmart review will provide an in-depth analysis to further learn about its features and how it can benefit traders.


The platform is also available for a forex demo account. This is to help beginners experience the market realistically and help them adapt to it before moving on to the actual market with a live trading account. To start, the demo platform gives the traders $100,000 funds usable for all financial instruments, including online stock trading.


Above all, the forex broker FSMSmart uses the ever so popular MetaTrader 4 platform. The MT4 is one of the most noteworthy platforms. It has proven its usefulness and reliability to most traders.
Given the fact that it is customizable and mentioned from this FSMSmart review, the platform also creates more opportunities for traders who seek better trading analysis as well. The MT4 also contains various indicators and tools to help and improve the charting system of the platform.

Clients are also presented with various techniques that they can apply with their trading. These techniques can be used to boost the chances of profiting through trades while acquiring big bonuses as well. Being the best forex broker, this FSMSmart review can assure these possibilities and traders just have to sign up and enjoy further benefits.

The company also offers MT4 WebTrader and mobile trading as one of its featured platforms. The WebTrader can be used in any working browser with a brokerage account. Aside from that, it also doesn’t require any installation. It comes with all the main features of the desktop client as well. In addition, you can also copy the trades of other traders as well.

This FSMSmart review also assessed the MetaTrader 4 mobile application functions similarly to the desktop and web version. Clients are given complete access to current market trends represented through charts and trading instruments essential for directing trades. The straightforward system is also very user-friendly, meaning that traders can execute trades with ease and speed.

Furthermore, this best online brokerage also encourages social trading. This platform feature allows traders to interact with their fellow investors through mobile and browser applications. They will also be greeted with (expert) investors from different countries that can share their trading strategies to beginners. Traders can also formulate new strategies as well with the help of these experts that they meet online.

The platform is very much recommended for new beginners because of its approachable interface. Not only that, FSMSmart also assures that the security of the clients fund is well ensured even in the platforms. The company values money after all and with the help of the company, clients can assure that no matter what, their accounts will be protected at all times.

Most importantly mentioning in this FSMSmart review is the trading platform offered to its clients that carries a wide range of financial instruments and trading tools that allow more time spent on placing actual trades, order executions, and a deeper analysis of the market. Ongoing transactions or orders can also be managed and checked anytime with the Android and iOS versions of the platform.
General Information about FSMSmart
FSMSmart believes in fairness and security. With this in mind, the Company continues to nurture and create a community of congeniality and gregariousness for Clients to maximize their overall activity and experience.
Our goal is to lead our Clients to the correct path towards success through our low spreads, zealous systems, breakthrough technology, and the vast number of trading account types that will surely cater to our varying Clients. These tools and our professional guidance are the great blend for success.
We also regard safety and security as top priorities, taking the next step in securing the Clients funds with innovative methods and updated procedures. We ensure that the funds are safely secured on a different bank account. We do every necessary protocol to keep the Client motivated and focused on his or her trading journey.
Overall
4
  • Support
    (4)
  • Platform
    (4)
  • Spread
    (4)
  • Trading Instrument
    (4)
80%
Awesome
  • Design

4 Comments

  1. Harley Burton November 29, 2018
  2. Maria Garcia April 16, 2019
  3. Michael Mohn April 16, 2019
  4. Haydar Hammoud April 16, 2019

Leave a Reply

User Review
  • Support
    Sending
  • Platform
    Sending
  • Spread
    Sending
  • Trading Instrument
    Sending

Subscribe to Our Newsletters

Have the best of Finance Brokerage News delivered directly to your mailbox. Subscribe now to receive the latest market news.

Welcome to Email Subscribers Group Selector

Name *

Email *

DESFRUTE DO SEU POTENCIAL
DE NEGOCIAÇÃO COM A METATRADER 5

Acesso confiável à vários ativos Forex
Vários modos de execução de ordem
80 indicadores técnicos e ferramentas de análises
Número ilimitado de gráficos